Чем объясняется популярность скидок?
По моим наблюдениям, популярность скидок связана с психологией россиян, а если конкретнее, то в их потребительском поведении, в их ментальности. С одной стороны все понимают, что скидка уже заложена в стоимость приобретаемого товара, но почему-то этот факт никого не останавливает. Покупатель, будто зомбированный, идет прямо туда, где продается товар со скидкой. В конечном итоге, я думаю, нам грозит масштабное психологическое обмельчание потребителя, когда в погоне за дешевизной он покупает не то, что действительно нравится, а то, что сопровождается скидкой или каким-нибудь дешевым подарком.
Скидки –выгодные предложения
Давайте рассмотрим тот же самый вопрос с точки зрения маркетинга. Оказывается, для маркетинга скидка – это вещь вторичная, и она не является целью. Скидка лишь дополняет, играет роль инструмента в деле стимулирования продаж. И здесь главным словом является дополняет, а не заменяет. В то же время идет обратный процесс, когда игра на скидках перекрывает все другие варианты продвижения реализации товара.
Например, возьмем рекламу семечек “Станичные байки” от компании “АгроСоюз”, где проводится акция такого содержания: “Находим золотую семечку и получаем к ней цепочку в подарок”. Где здесь логика, объясните?
Что обычно продается со скидкой? Например, скидки в Москве в КупиКупон – это вышедшая из моды коллекция прошлогодней одежды или обуви, на смену которой торопятся новые модели, или второсортная продукция, такая как полусгнившие нектарины и груши или некондиционные яблоки. Иногда скидки можно увидеть на товар, срок годности которого близок к завершению.
Если обратить внимание на рекламу, то в 80% случаев она строится исключительно лишь на предложении скидки в Москве. И многие покупатели на это ведутся.
П.С.: Скидки, в том числе и в КупиКупон – это прекрасное решение для получения прибыли, положительных эмоций от того, что сэкономили материальные ресурсы благодаря выгодному предложению. Сегодня найти скидки можно и нужно для того, чтобы воспользоваться ими. И главное – не упустить свой шанс. Ведь скидки могут не повторяться или во все в дальнейшем их может не быть. Поэтому, если видите выгодное предложение, нужно незамедлительно ним воспользоваться. При этом если скидки касаются продуктов питания, где есть срок годности, то нужно проверить дату, чтобы не экономить на здоровье. В остальных случаях скидки – это всегда приятно и выгодно.