Чтобы гости курорта сказали: «Вот это да!»
Специалисты по курортному делу, как и многие предприниматели, ломают голову и проводят бессонные ночи, размышляя, как удержать гостей Геленджика и сделать их постоянными. Логично предположить, что нужно добиться качественного обслуживания клиентов, чтобы они возвращались вновь и вновь. Высокий уровень сервиса могут предоставить только профессионалы. Проблему повышения квалификации гостиничных работников обсудили в одном из городских конференц-залов представители лучших отелей и гостиниц Геленджика 27 ноября.
Совещание велось в режиме он-лайн трансляции. На той стороне телемоста перед геленджичанами выступил Валерий Бочков – сотрудник Евразийского открытого института (г. Москва). Основное направление деятельности института – обучение и подготовка специалистов в области маркетинга, менеджмента, экономики и информационных технологий.
Гендиректор ООО «Геленджик-курорт» Елена Бауэр поставила вопрос о создании профессионального сообщества – союз не юридических лиц, а отдельных профессионалов. Объединив накопленный годами успешной работы опыт, при поддержке Открытого Евразийского института это вполне можно реализовать, считает Елена Бауэр. Специально из Москвы на конференцию был приглашен теоретик Виктор Поливаев, реализовавший уже несколько аналогичных проектов.
Геленджик должен идти в ногу со временем. Чтобы наш родной город держал планку лучшего курорта, нужно постоянно повышать уровень сервиса, договорились на совещании представители местных гостиниц и отелей.
Наталия ДОЛГОВА, фото автора