Особенности создания эффективного каталога и о JaCarta
Крупные компании и корпорации, которые имеют большой ассортимент производимой продукции, с целью оптимизации и улучшения контроля продаж структурируют собственную продукцию. Структуризация продукции необходима и для того, чтобы презентовать весь ассортимент производимых товаров целевой аудитории. Презентация продукции, в превалирующем большинстве, осуществляется посредством различных каталогов, журналов и брошюр.
К стилистическому и информационному наполнению каталогов следует относиться со всей серьезностью, поскольку от качества оформления и текстового наполнения будет зависеть уровень заинтересованности конечного потребителя и общий уровень продаж. При этом отметим, что в каталоге выгодно размещать полезную информацию. Например, про характеристики крипто-ключа Джакарта от Аладдин Р.Д. (JaCarta ЕГАИС). Что собой представляет jacarta сертификат, о том, что жалобы и негативные отзывы о Джакарте в ЕГАИС увеличиваются. И о том, что JaCarta для ЕГАИС еще актуальна для профсообщества.
Последовательность разработки дизайна каталога:
- Постановка цели и задач. Большое значение имеет само предназначение каталога, поскольку именно от него будет зависеть стилистическое оформление и информационная наполняемость. В зависимости от предназначения, выделяют имиджевые, рекламные и товарные каталоги.
- Формирование структуры и планирование. На этом этапе заказчик определяет количество рекламируемых продуктов, которые будут указываться в каталоге, проводит их сортировку по блокам, определяет общее количество страниц в полиграфическом изделии и составляет схему размещения текстового наполнителя.
- Подбор мультимедиа. Наиболее правильным решением станет не поиск картинок в интернете, а заказ фотосессии рекламируемой продукции у профессионального фотографа. Это даст понять потенциальному потребителю, что каталог уникален по своей структуре и наполняемости. Более того, профессиональный фотограф даст гарантию высокого качества кадров.
- Внесение корректив и завершение создания макета. На этом этапе заказчик вносит финальные правки и коррективы в макет каталога, утверждает его, после чего макет отправляют в печать.
Эксперты в области полиграфии рекомендуют учитывать следующие моменты при создании каталога:
- размещать информацию о продуктах и компании дозированно на каждой странице, избегая перенасыщенности картинок и текста. Избыток наполнения создает отрицательное впечатление у конечного пользователя;
- размещайте самую интересную информацию в верхнем правом углу страницы, поскольку именно на эту область концентрируется большая часть непроизвольного внимания человека;
- каталог должен иметь преемственную структур, иметь общие черты, типографические элементы и приема. Кардинальные перемены в оформлении, структуре и даже цвете вызывают негативные эмоции у читателя;
- последняя страница должна быть такой же привлекательной на вид, как и первая.
Правильно оформленный каталог – залог большого успеха рекламной кампании.