
Геленджик ставит на событийный туризм
2016 год для курорта превратится в сплошную череду мероприятий, которыми власти Геленджика хотят привлекать туристов со всей страны. Ставка на событийный туризм – не новое в индустрии, к примеру, именно на этой стратегии весьма неплохо развился туризм в Сочи, став в прошлом году лидером по количеству гостей среди всех курортов Чёрного моря. Посмотрим, как справятся с реализацией подобной стратегии агентства города.
Одним из основных направлений в развитии туризма Геленджика утвердил сам мер города, председательствуя на тематическом совещании правительства.
Виктор Хрестин провозгласил наступивший год, годом, насыщенным знаменательными датами и интереснейшими событиями.
Правда, пока ещё не решили, чем именно будут удивлять туристов в новом сезоне, точного перечня будущих мероприятий на данный момент не существует, мимоходом упоминались только традиционные для города праздники – День города и Открытие сезона (карнавальное мероприятие). Тем не менее, направление задано.
А пока через месяц в Геленджике планируется принять транспортный форум, двенадцатый международный «ЮгТранс-2016», где будут обсуждаться вопросы инфраструктурного обновления и развития портов. Так же будут пытаться привлечь инвесторов для этого, с помощью организации портовых ОЭЗ (особые экономические зоны).
Кстати, Геленджик стал третьим в топе курортов России 2016 года, по версии туристического сервиса Travel.ru. В основе рейтинга лежат данные по раннему бронированию отелей самостоятельными путешественниками, которые отдыхают не по пакетам от туристических фирм. На первых местах, как и ожидалось, Сочи и Ялта.