Коммуникационные технологии в Геленджике на страже потребителей ЖКХ
В городской администрации, стремясь не отставать от новых технологий в сфере коммуникаций, решили начать приём жалоб и предложений от жителей города через мессенджер WhatsApp.
В рамках проекта «Глаз народа», который был запущен ещё в 201 году, горожане могли направлять свои претензии, используя лишь СМС, теперь же, пояснили в администрации курорта, люди могут рассказать о проблемах посредством современных мессенджеров типа WhatsApp и Viber.
Особой популярностью «Глаз народа» у горожан не пользовался, поскольку СМС платные, в год регистрировалось не более пятидесяти СМС сообщений. Через Интернет отправлять свои жалобы жители города не имели возможности. В этом году было принято решение о модернизации проекта, и одним из пунктов в этом деле был переход на приём сообщений через WhatsApp. Самыми многочисленными, по понятным причинам, являются жалобы на некачественную работу служб ЖКХ, а так же люди рассказывают о транспортных неурядицах.
Напоминаем, сообщения можно присылать на мобильный номер 8918058868.
В чём преимущества программы WhatsApp
Мессенджер WhatsApp – это андроид-приложение для современных мобильных гаджетов. С его помощью можно обмениваться сообщениями, причём совсем бесплатно и в неограниченном количестве. Для уведомления программа использует технологию «пуш», благодаря которому ваш адресат получает сообщение мгновенно, где бы он не находился. При переходе с обычных СМС, вы получаете возможность обмениваться с близкими неограниченным количеством как текстовых сообщений, так и мультимедийными файлами, такими как голосовые сообщения, фото и видеоролики.
Удобство пользования тоже на высоте, теперь вам не придётся запоминать длинные номера телефонов и непонятные логины, всё хранится в удобном виде в ваших контактах.